Самолет А-50
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 предназначен для обнаружения и опознавания воздушных объектов, определения их координат и параметров движения, выдачи информации на командные пункты, наведения истребителей-перехватчиков и вывода самолетов фронтовой авиации в район наземных целей при их боевых действиях на малых высотах.
ТТХ А-50
Технические характеристики | |
Экипаж летный/тактический, чел | 5/10 |
Двигатели Д-30КП | 4 |
Тяга двигателей, кгс | 4*12000 |
Скорость макс/крейсерская, км/ч | 810/750 |
Крейсерский потолок, м | 10000 |
Продолжительность патрулирования в воздухе без дозаправки на удалении 10000 км от аэродрома взлета, ч | 4 |
Дальность полета максимальная без дозаправки в воздухе, км | 7500 |
Максимальная взлетная масса, кг | 190000 |
Длина самолета без штанги топливоприемщика, м | 46,59 |
Площадь крыла, м2 | 300 |
Длина разбега, м | 900 |
Длина пробега, м | 500 |
Радиоэлектронное вооружение | |
Масса радиотехнического комплекса, т | 20 |
Количество одновременно сопровождаемых целей, шт. | 50-60 |
Количество одновременно наводимых истребителей, шт. | 10-12 |
Дальность обнаружения истребителей с ЭПР=3 м2, км | 220-240 |
Дальность оперативной радиосвязи: — по каналу КВ диапазона — по каналу УКВ диапазона — по широкополосной радиолинии | 2000 400 400 |
Дальность передачи информации на КП АСУ видов ВС по радиолиниям, км: — мет. и дециметр. диапазона — коротковолнового диапазона — спутниковой связи |
350 2000 более 2000 |
Модификации ДРЛО А-50:
- А-50У — варианты модернизации серийных самолетов А-50.
- А-50М — с модернизированным комплексом Шмель-М.
- А-50І — российско-израильская модификация А-50.
- А-50ЕІ — экспортный вариант для ВВС Индии.